Программа семинара

Даты проведения: 9-10 ноября 2012 года.

Место проведения: факультет психологии СПбГУ, наб. Макарова, д. 6 (номер аудитории будет уточнен позднее).

Оргкомитет:

М. Б. Кувалдина, канд. психол. наук — председатель оргкомитета.

С. Ю. Коровкин, канд. психол. наук — член оргкомитета

Т. Н. Котова, канд. психол. наук — член оргкомитета

А. А. Четвериков — зам. председателя оргкомитета

9 ноября 2012 года

10:00 – 12:30 — доклады (30 минут на доклад, 20 минут на обсуждение)

В. М. Аллахвердов. От инкубации к инсайту.

В. Ф. Спиридонов, И. А. Волконский, С. С. Лифанова. Инсайты об инсайте.

С. Ю. Коровкин, А. Д. Савинова. Теоретические модели когнитивного аспекта инсайтного решения: специфичность vs. неспецифичность, переструктурирование vs. забывание.

13:30 – 15:30 — доклады (20 минут на доклад, 20 минут на обсуждение)

И. Ю. Владимиров, А. В Чистопольская. Использование показателей динамики загрузки рабочей памяти и распределения ресурса как маркеров динамики мыслительного процесса.

И. Ю. Владимиров, С. Ю. Коровкин, А. А. Лебедь. Обсуждение результатов экспериментальной проверки гипотез о специфичности инсайтного решения и характере этой специфичности.

А. А. Медынцев. Влияние раннего распознавания стимула на эффективность решения анаграмм
15:40 – 17:40 — доклады (20 минут на доклад, 20 минут на обсуждение)

А. А. Четвериков. Теории мета-оценки: прямой доступ, частичный доступ, косвенная оценка.

А. А. Четвериков. М. Г. Филиппова. Как приятно оказаться правым: об эмоциональной стороне уверенности.

М. Б. Кувалдина. Феномен удивления в функциональной слепоте.

18:00 – 19:00 — научная дискуссия: “Если мы все делаем автоматически, то зачем нам удивляться?”

Модераторы: В. Ф. Спиридонов, И. Ю. Владимиров

10 ноября 2012 года

10:30 – 11:50 — доклады (20 минут на доклад, 20 минут на обсуждение)

В. Ф. Спиридонов. Репрезентация некоторых типов мыслительных задач в ходе решения.

В. А. Гершкович. Непроизвольное переструктурирование материала при решении мнемических задач.

12:00 – 13:15 — короткие сообщения (10 минут на доклад, 15 на обсуждение)

А. А. Федорова. Репрезентация задачи в ходе решения: 2D или 3D?

Э. В. Эзрина. Влияние лексических единиц родного языка на функционирование синтаксиса иностранных языков.

Е. Ф.Власова, А. А.Котов. Атрибуция общепринятости наименованию объекта: роль прагматических особенностей ситуации.

14:10 – 15:30 — доклады (20 минут на доклад, 20 минут на обсуждение)

Н. В. Морошкина. Имплицитное научение и бессознательное мышление: разные процессы или разные исследовательские парадигмы?

В. А. Ляховецкий. Использование искусственных нейронных сетей типа ассоциативная память для изучения памяти человека

15:40 – 17:00 — доклады (20 минут на доклад, 20 минут на обсуждение)

А. А. Котов, Е. Ф. Власова. Эффект интенции значения: как простое присутствие слова активирует категоризацию.

Т. Н. Котова , А. Д. Якубов. Обогащение процесса социального научения в ходе развития за счет средств, репрезентирующих направленность внимания взрослого.

17:10 – 18:00 — подведение итогов семинара

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *